Основное изображение
24th Январь
2011
автор admin

d0bed182d0b5d0bbd18c-2

По приезду в отель любого класса на ресепшене Вам должны будут выдать при заселении ключ или карточку-ключ от номера. Могут дать памятку со схемой отеля и режимом работы всех ресторанов и баров. А так же карточки на пляжные полотенца они выдаются по количеству человек.

Ключ от своего номера желательно всегда оставлять на стойке ресепшна всякий раз, когда вы покидаете отель. При этом карточку гостя, желательно всегда держать при себе, так как она служит вашим пропуском в мир платных услуг гостиницы, а так же в ресторан отеля, которые входят в All inclusive.

Если вы в первый же день почувствуете, что вам чего-то точно не додали, может шампунь или памятку, а может мини-бар, плохо охлаждает напитки или кондиционер не дает ощущения прохлады, не постесняйтесь и спросите у других, должно ли быть в номере, то, что кажется, вам недостающим и как у них холодит-греет.

Скажите другим отдыхающим, что Вы здесь впервые. В этом случае люди очень охотно отзываются и отвечают на все вопросы.

Если у всех отдыхающих в номерах все, так же как и у Вас – значит так и должно быть. А если нет, то это повод подойти к сотруднику гостиницы и высказать свои пожелания.

Любую возникшую проблему, возникающую в процессе отдыха необходимо стараться быстро и корректно решать с представителями принимающей стороны.

Как правило, гиды турфирм, отправляющих вас на отдых, посещают отель согласно вывешенному на доске с информацией расписанию, размещенному на ресепшене.

Комментарии закрыты.