Основное изображение
1st Март
2011
автор admin

palazzoversace5

Также высшие разряды отелей предполагают особое обслуживание современной высшей знати. Подобная элита делится на две категории – VIP (Very Important Person) и CIP (Commercial Important Person). К первым относят глав государств, политиков, знаменитостей мирового масштаба. Вторыми являются люди, чье пребывание может оказаться полезным для ведения бизнеса – директора и топ-менеджеры крупных фирм. Мнение как випов так и сипов о качестве услуг очень важно для гостиниц. Ведь это самая лучшая реклама, которая может быть оказана заведению. Поэтому на их обслуживание уходит огромное количество всех ресурсов, сопоставимое с затратами на рекламу.

Как правило, вип, а зачастую и сип-клиенты, стремятся уединиться, избежать общения с «публикой», т.к. в их образе жизни требуется много покоя. Это одна из особенностей обслуживания. Другая – тесное общение с администрацией отелей. Фактически уже является правилом встречать випов генеральным директором, ужинать с ними, лично беспокоиться об их отдыхе. В основном у важных гостей есть специальный наряд персонала, обслуживающий только их. Это не только официанты и швейцары, но и охрана, следящая в оба за покоем и уединенностью своих клиентов.

Комментарии закрыты.