Основное изображение
13th Февраль
2011
автор admin

d0b8d181d182d0bed180d0b8d18f-d182d183d180d0b8d0b7d0bcd0b0-5

Вместе с Цезарем Ритцом отцом бесчисленного количества нововведений стал Элсворт Статлер. С его легкой руки номера стали куда более привлекательными и практичными жилищами чем квартиры и дома в то время. Например, выключатель и зеркало возле входной двери, наличие телефона в номере, канцелярская бумага на столах. Он стал автором идеи единой формы для обслуживающего персонала, отсутствие которой сегодня трудно представить не только в туристической, но и во многих других отраслях сферы обслуживания. Главный стандарт обслуживания «Клиент всегда прав» также принадлежит перу Статлера. Также его талант коснулся инженерных разработок отелей. Номера стали строить парным образом так, чтобы туалеты и ванные примыкали друг к другу, экономя т.о. на трубах для сантехники.

Благодаря Ритцу и Статлеру посещение отелей из необходимости превратилось в стиль жизни. Появилась мода на отели, они начали превращаться в центры светских раутов. В частности английская привычка ужинать в чисто мужских клубах сменилась ужинами в отелях вместе со спутницами.

Рубеж 19 и 20 веков характерен появлением высококлассных отелей, которые сегодня называют пятизвездочными. Такие заведения были рассчитаны на путешествующую знать. Поэтому в отелях были не только соблюдены высокие стандарты обслуживания, но и учитывали все веяния моды своего времени.

Продолжение следует…

Комментарии закрыты.