Основное изображение
24th Июль
2009
автор admin

6.Вид из номера.

Если вы не планируете только ночевать в номере, но и хотели бы иметь хороший вид из окна, тогда вам надо знать некоторые правила. В отеле, чем выше этаж, тем дороже его стоимость, но нет резона снимать номер до пятого этажа, все равно ничего не увидите, да и окна придется держать постоянно закрытыми от любопытных глаз. Так же уточняйте у менеджера рекламу номера с “видом на порт”, вполне возможно что вам придется смотреть просто на портовые склады.

7.Минимальные требования качества номера.

Помните, по международным стандартам, минимальная полезная площадь на одного человека, должны быть не меньше 8 кв. м, так же должен быть санузел, мебель, в жарких странах холодильник и кондиционер. Прежде чем бронировать номер тщательно посмотрите рекламный проспект, и если есть возможность, пообщайтесь с менеджером.

8.Соотношение цены и качества.

Не стоит подходить к вопросу выбора гостиницы по двум критериям “лишь бы подороже” и “лишь бы подешевле”. Не думайте, что шоколадки на подушки являются признаком высокого сервиса гостиницы, и не означает хороший отдых. Не гонитесь за “звездностью”, если она вам ни к чему. Так же не стоит экономить на всем подряд, отсутствие, например, кондиционера в номере, может сыграть с вами злую шутку. Не портите себе отдых такими мелочами.

9. Удобное время для въезда и выезда.

Помните у большинства гостиниц, время регистрации не раньше полудня, а выезда не позднее 10-11 утра. Если вы не планируете сидеть до обеда на чемоданах, лучше спланируйте ваше время прибытия. Так же не проспите время выезда, иначе вам придется оплатить полностью день в гостинице.

10. Дополнительные сервисы и услуги.

Возможно, вам могут понадобиться дополнительные сервисы. Лучше всего вам ознакомиться с полным списком услуг отеля на сайте или у менеджера. Например, мини-бары, считаются дополнительной услугой, и напитки в них не входят в цену забронированного номера, за все что выпито, вам придется оплачивать по счету в день выезда.

Комментарии закрыты.