Основное изображение
29th Март
2013
автор

Настройка распредвала выполняется, чтобы достичь необходимых параметров, которые будет сохраняться в процессе эксплуатации «движка». В этой работе поможет датчик Холла, это устройство определяет положение распредвала и датчика фаз газораспределения. Понятно, что имеются конструктивные особенности, типы двигателей предусматривают различные места размещения этого датчика на двигателе. Принцип действия остается неизменным. Датчик распредвала также функционально взаимосвязан с датчиком, отвечающим за частоту вращения коленвала.

Стандарт функционирования сформирован на эффекте Холла – происходит изменение напряжения у полупроводника при изменениях пересекающего магнитного поля. Датчик оснащен магнитом.

Металлический зуб (или репер) осуществляет замыкание магнитного зазора, таким образом, меняется магнитное поле. Репер находится на зубчатом колесе у распределительного вала. Установка датчика предусматривает его взаимосвязь с режимом управления двигателя. ЭБУ двигателя, оценивая сигналы датчика Холла, считывает размещение поршня цилиндра в ВМТ. Происходит впрыск, зажигание смеси.

Выполняют замену датчика положения распредвала, когда он неисправен. Чтобы его проверить, надо следить за внешним индикатором. Он демонстрирует неисправности датчика. Если двигатель работает, то горит постоянно индикатор неисправности. Самодиагностика датчика вещает: ошибка датчика распредвала. Требуется проверить датчик.

Изначально оцениваем электроцепи датчика. Потом проверяем контакт экранирующей оболочки и массы на двигателе. Далее монтажный зазор у отметчика и торца датчика фиксируем. Происходит на холостых оборотах бессистемное загорание этого индикатора.

Только самодиагностика будет показывать код неисправности. Вновь проверяем контакты экрана и массу двигателя. Порой наблюдаются торцевые биения штифта. Возможно, проверка датчика демонстрирует неустранимые неисправности установки. Тогда проще будет заменить датчик распредвала. Обычно, монтажный зазор у верхней кромки штифта-отметчика вместе с торцом датчика выставляют на конвейере, он не регулируется. Производят замену датчика исходя из вида двигателя автомобиля, следуя мануалу по ремонту. Получается, что замена датчика не сложная процедура. Главное использовать утвержденные параметры производителя, либо поступить проще и обратиться в любой автосервис москвы.

Комментарии закрыты.