
Номера четырех и пятизвездных мест должны быть снабжены ковровыми покрытиями, цветными телевизорами, мини-баром и персональным кондиционером, а в пятизвездочном номере предусматривается дополнительный телефон в ванной комнате.
Во всех категориях гостиниц полотенца в номерах меняются каждый день. К постельному же белью, требования иные: в гостинице с двумя «звездочками» постель предписано менять не меньше двух раза в неделю; в трехзвездных гостиницах и в гостиницах с высшей категорией – ежедневно.
Что касается баров и ресторанов, то двухзвездному отелю вполне достаточно иметь небольшой бар или кафетерий, а уже трехзвездному и выше обязательно располагать рестораном. В четырехзвездных гостиницах, как правило, имеется несколько ресторанов с “живой” музыкой, а в некоторых четырех и обязательно в пяти «звездных» обязательно присутствуют оздоровительный центр, конференц-зал, кинотеатр, сауна и бассейн.
Во всех отелях высшей категории (четыре «звезды» и выше), правила требуют наличия нескольких лифтов для отдыхающих. А так же различных дополнительных услуг, к примеру, подачи завтрака и позднего ужина прямо в номер, обмена любой валюты, продажи прессы и различных сувениров, вызова такси, услуг прачечной и химчистки и прочее.
Продолжение следует…