Основное изображение
27th Январь
2011
автор admin

d182d0b8d0bfd18b-d0b3d0bed181d182d0b8d0bdd0b8d186-4

Каждый отдыхающий может судить из своего личного опыта, о том насколько эти предписания и рекомендации совпадают с реальностью, далеки они от нее или, наоборот, близки. Но к счастью, как мы уже упоминали ранее, в каталогах добропорядочных туристических фирм наряду с фотографиями номеров и самого отеля, как правило, более-менее подробно и правдоподобно описано, чем же действительно оснащен номер отеля и сама гостиница в целом, включая такие важные мелочи, как международный телефон, сейф, мини-бар, интернет и прочее. Так что, при внимательном изучении этого описания и перечня дополнительных услуг, а так же заглянув на интернет-сайт интересующей вас гостиницы и выяснив несколько важных вопросов можно приблизительно представить, то, что вас ожидает. Уточняя некоторые вопросы, не забудьте выяснить, о том, какой вид обязательного завтрака предоставляют в отеле, ведь все знают, чем убогий «континентальный завтрак» отличается от богатого «шведского стола», тем более, если в нем так же предусмотрены горячие блюда.

Ранее упоминалось, что, «звезды» в Испании и в Египте совершенно разняться по своей объективной значимости. Но помимо этого, в некоторых странах есть и свои отличительные особенности гостиничной классификации. К примеру, в Греции до сего момента категории отелей обозначаются латинскими буквами. Среднестатистические обозначаются буквой С, в переводе на понятный нам язык – это одно- и двухзвездные отели, В обозначают – две и три «звезды», А – это три и четыре «звезды», а De Luxe – присваивается четырех- и пятизвездным гостиницам .

Продолжение следует…

Комментарии закрыты.