
Впервые необходимость в классификации отелей возникла в те времена, когда этот вид деятельности только начинал развиваться, а заведений удовлетворяющих потребности клиентов было крайне мало. В то время такая классификация служила цели обеспечения путешественников безопасными и качественными услугами по проживанию и питанию. А впоследствии в результате колоссального развития гостиничного бизнеса и международного туризма за последние пятьдесят лет этот вид деятельности приобрел солидный статус, а сама цель гостиничной классификации изменилась от идеи защиты прав потребителя (путешественника), которые в наше время обеспечивают государственные структуры к идее качественного информирования потребителя обо всех его возможностях.
Современная классификация отелей помогает гостиничным предприятиям и средствам размещения представить всю необходимую для потребителя информацию о инфраструктуре, качестве предоставляемых услуг и других возможностях предприятия. Это существенно помогает потенциальным клиентам в выборе и демонстрирует лояльность к ним со стороны гостиничного предприятия.
Для всех клиентов классификация отелей предоставляет большую информированность и тем самым большую точность и уверенность в оценке гостиниц.
Продолжение следует…