Основное изображение
13th Февраль
2011
автор admin
Enerdel продолжает производство аккумуляторов longlifebattery.ru. .

d0bfd0b0d180d0b8d0b6d181d0bad0b8d0b9-d182d180d0b0d0bdd181d0bfd0bed180d182-3

В парижском метро существуют некоторые правила пользования, зная которые можно сделать свою поездку намного комфортнее.

Некоторые ветки парижского метрополитена, к примеру, линия № 13 на севере города имеют разветвления. По этой причине в вагонах, которые ходят по этим линиям, установлены специальные индикаторы. Они указывают ветку, по которой едет каждый из поездов. А некоторые из линий, к примеру, ветка № 10, которая находится на западе города, имеют односторонние станции.

Все станции метро, за редким исключением, оборудованы специальными экранами, которые показывают пассажирам время, оставшееся до прихода на станцию следующего поезда.

Метро условно делят на две зоны (первая и вторая), это сложилось исторически. Тарифы в этих зонах одинаковые. Парижский метрополитен, в отличие от нашего не оборудован турникетами, а проездные билеты покупаются в кассах и сохраняются до конца поездки, так как их контроль могут произвести в любом месте метрополитена.

Еще одной особенностью является то, что большинство действующих вагонов не оборудовано автоматическими дверьми. И для того чтобы по прибытию поезда на станцию можно было в него попасть необходимо открыть двери самому. В зависимости от возраста вагона и сложности его конструкции необходимо будет повернуть рычаг или нажать на кнопку на двери. И еще необходимо учитывать, что только в самых новых вагонах имеется система громкой связи, по которой объявляют станции.

Общий план парижского метро, включая пригородные станции, а так же схема данной линии метро имеются в каждом вагоне.

Все вагоны помимо стационарных мест оборудованы откидными и в случае сильного наплыва пассажиров, такие места не используются для сидения.

Продолжение следует…

Комментарии закрыты.