Основное изображение
13th Февраль
2011
автор admin

d0bfd0b0d180d0b8d0b6d181d0bad0b8d0b9-d182d180d0b0d0bdd181d0bfd0bed180d182-9

До 2009 года эта транспортная сеть существовала только внутри города, а с 2009 года началось постепенное расширение этой сети на ближайшие пригороды Парижа. Местным правительством планируется в кратчайшие сроки установка 181 новой станции сети Vélib в 30 ближайших к Парижу пригородах и городах.

Чтобы воспользоваться велосипедной сетью, необходимо купить специальный билет. На многих станциях Vélib’ имеются кассы, где можно приобрести такой билет. Так как разовых билетов не существует, то чаще всего пассажиры приобретают однодневный или недельный проездной.

Так как столица Франции является крупным туристическим центром, в ней существует специальная сеть маршрутов для автобусов, которые обслуживают в основном туристов. Такие маршруты проходят по местам, в которых наиболее сосредоточены достопримечательности города. Обслуживаются такие маршруты государственными автобусами (Balabus, Open Tour, etc.), а так же частными транспортными компаниями (Les Cars Rouges, etc.).

Троллейбусного транспорта в современном Париже не существует. Первый троллейбус в Париже появился в 1900 году. А к 1912 году было налажено регулярное троллейбусное движение. Эксплуатация троллейбусов прервалась на время Первой мировой войны, затем на короткое время возобновилась, а после 1935 года троллейбусы сочли совсем нерентабельным. После этого был еще небольшой период развития троллейбусного транспорта, но с 1 апреля 1966 года все троллейбусные линии в Париже ликвидировали навсегда.

Продолжение следует…

Комментарии закрыты.